О нас
В данный момент в наличии программист/верстальщик/SEO специалист/итд. всё в одном. И две помощницы (специалисты по наполнению) для наполнения сайта материалами и прочей подобной деятельности.
Штатные дизайнеры и прочие специалисты остались в прошлом (их везде много), результаты игры в «большую фирму» показали, что программистов и просто толковых/ответственных людей - «днём с огнём»... А брать обязательства и оставлять их без исполнения - ошибочный путь. Посему решено двигаться по жизни небольшой группой.
Немного обо мне
Живу по Совести. Данное слово всегда держу, пообещал = сделал. Мечтаю о возвращении времён, когда слово было дороже золота (из плена могли отпустить домой за выкупом - знали, что нам можно верить наслово). Печально, что в данный период времени подобное поведение перестало быть нормой.
Намёки на будущее были ещё в раннем возрасте, отец как-то привёз из поездки Энциклопедию профессора Фортрана, помню там ещё можно было компьютер вырезать :). Затем первые шаги начались в школе, там были древние компьютеры, которые преподавательница боялась в/вы/ключать вопреки инструкции, и на первом же уроке задал задачку - рисовать круги на пару суток (точно вспомнить уже проблемно, на следующий день компьютер всё ещё рисовал), после этого в основном сидел игрался пока все упирались... Были ещё какие-то лабораторные работы, которые также без труда решал. Затем где-то в начале 2000-х годов у меня появился свой первый компьютер и сразу понеслось с программирования базы данных на C++ для одной фирмы, до этого и позже увлекался игровым программированием изучением - С++, Delphi движков и прочего, чему посвятил много лет жизни, много чего попробовал, набрался большого понимания и опыта в системном программировании. Но от этого осмысленного результата нет, как сейчас понимаю, по причине отсутствия грамотной организации процесса - судьба, а вот один человек из моего окружения в итоге стал программистом в Doom4. Так же были попытки пары онлайн игр, в одного трудно с параллельной нагрузкой заказами, опыт был очень полезен.
Между делом, в университете на первом курсе затронули тему сайтостроительства, понравилось и начал эксперименты, без труда получил зачёт по устаревшей, даже в то время, технологии фрэймов (полезному учат - тратят время впустую). Где-то в этот период пришло осознание, что вся отрасль смещается в web сторону и программировать какие-то системные приложения тяжело и часто является эпопеей с заказчиком, в web «рамки» более чёткие.
Где-то в 2004 году начались первые заказы на сайты и начал написание первых версий своего движка для сайтов Fast Site Engine из-за потребовавшихся возможностей PHP на подобии отправки писем и возможности редактировать только часть сайта, а не каждую страницу при любом изменении (чистый HTML такой), на тот момент CMS было мало и массы о них узнают спустя много лет. В ходу были простые HTML сайты и найти хостинг с поддержкой PHP была целая задача.. Кстати, в тот момент пытался сделать онлайн магазин на JavaScript - получилось, но упёрся в невозможность отправить письмо, так и началась эра PHP для меня.
Недавно проводил «ревизию», не всё уже можно найти, с 2006 делал по нескольку сайтов в год. Продолжались качели с игровым программированием закончившимися в 2012г. Дальше можно обозначить эпоху больших web проектов. За последнюю пятилетку успел сделать несколько действительно серьёзных и больших интернет магазинов электроники, шин итп. занявших в целом почти всё это время и благополучно загнувшихся благодаря ситуации в стране и людям для кого они делались. Например, период с 02.2019 по 04.2020 ушёл на первый в моей практике мультиязычный/мультивалютный интернет магазин. Количество сделанных сайтов - более сотни.