АСѾԐД Создание и продвижение сайтов

Постановление Правительства Санкт-Петрбурга 121

Странно, Постановления Правительства Санкт-Петрбурга 121 нет на pravo.gov.ru, но есть (не все) изменения в него. И не находятся законы вводящие gov.spb.ru в качестве официального сайта публикования (но несколько постановлений нашлись за пределами, глубоко не вникая, сочтём что нарушений нет, а просто бардак. Публикация могла быть в газетах ещё до введения интернет-порталов(сайтов) публикования, вопрос только в нарушении сроков публикации может быть :)

Правительство Санкт-Петербурга Постановление от 29 июня 2011 года N 865

2. Установить, что источниками официального опубликования правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга являются:
2.1. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gov.spb.ru).

Определились с источником, давайте найдём интересное по теме и разберём несоответствия, цель выявить нарушения с Федеральными законами и Проектом Конституции РФ (далее Конституцией).
Режим издевательства над населением и дополнительные правила поведения введены Постановлением городского Правительства от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Как всегда печать какого-то цирка на документе не по ГОСТ Р 51511-2001 и отсутствует подпись председателя, ну и плюс герб (значок) в начале должен быть цветным, впрочем это нормально, в стране же всё хорошо [сарказм].
И опять мы видим борьбу с каким-то чудом чудным, дивом дивным и юридически неизвестной и невиданной коронавирусной инфекцией (COVID-19) (Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. N 66 - коронавирусная инфекция (2019-nCoV), такого заболевания нет в перечне особо опасных заболеваний, что делает вводимые меры и сам документ юридически ничтожными.)

Правительство Санкт-Петербурга Постановление от 13 марта 2020 года N 121

gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2020/03/23/10/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_121_%D0%BE%D1%82_13.03.2020.pdf
gov.spb.ru/covid-19/dokument/ - список изменений по датам
docs.cntd.ru/document/564437085 (документ в текущем состоянии со всеми изменениями)
2-20. По 16.08.2021 обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты при посещении помещений организаций и индивидуальных предпринимателей...
(Гауляйтер постоянно сдвигает дату..)

В соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и пунктом "о-10" статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 28.09.2005 N 514-76 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Ввести на территории Санкт-Петербурга режим повышенной готовности для органов управления и сил Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Запретить (временно приостановить) на территории Санкт-Петербурга:
2.1.17. Деятельность предприятий общественного питания, оказывающих услуги общественного питания с использованием различными хозяйствующими субъектами общего зала обслуживания, а также вне обособленных помещений для оказания услуг общественного питания (далее - фуд-корт и фуд-плейс), за исключением фуд-кортов и фуд-плейсов, расположенных на территории вокзалов, аэропорта, автозаправочных станций.

Деятельность предприятий общественного питания, расположенных в зданиях торгово-развлекательных центров (комплексов), торговых центров, а также нахождение граждан в помещениях таких предприятий общественного питания.

Деятельность не предусмотренных в абзацах первом и втором настоящего пункта предприятий общественного питания, в том числе при гостиницах и иных средствах размещения, с 23.00 до 06.00, а также нахождение граждан в помещениях таких предприятий общественного питания в указанное время.

Запрет (временное ограничение), установленный (установленное) в абзаце третьем настоящего пункта, не распространяется:
на обслуживание на вынос без посещения гражданами помещений указанных предприятий общественного питания, доставку заказов на дом, на предприятия (в организации) и в номера гостиниц;
на деятельность предприятий общественного питания, оказывающих услуги общественного питания на территории вокзалов, аэропорта, автозаправочных станций;
2-5.1. До 18.05.2020 или до начала осуществления деятельности организации (индивидуального предпринимателя) обеспечить наличие локальных нормативных актов, устанавливающих стандарт безопасной деятельности в соответствии с примерной формой, разработанной в соответствии с рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и утвержденной Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Стандарт безопасной деятельности), а также уведомление Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга об осуществлении (возобновлении) деятельности путем направления информации (сообщения) через личный кабинет на сайте Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства", подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
2-5.3. Обеспечить соблюдение между работниками, работником и посетителем дистанции не менее 1,5 метра, а также использование работниками и посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания: респираторов, гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), масок из текстильных материалов, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средств индивидуальной защиты рук (перчаток) (далее - средства индивидуальной защиты), за исключением случаев нахождения работника в обособленном помещении при отсутствии иных лиц.
2-5.10. Осуществлять оказание услуг общественного питания при условии соблюдения следующих требований:

получения уникального QR-кода, подтверждающего готовность выполнения стандарта безопасной деятельности организации (индивидуального предпринимателя), полученного при регистрации в личном кабинете на сайте Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства", подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга;

размещения на территории объектов общественного питания столов с соблюдением дистанции не менее 1,5 метра;

использования работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук, указанных в пункте 2-5.3 постановления.
2-5.15. Осуществлять работу объектов розничной торговли при условии соблюдения следующих требований:

получения уникального QR-кода, подтверждающего готовность выполнения стандарта безопасной деятельности организации (индивидуального предпринимателя), полученного при регистрации в личном кабинете на сайте Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства", подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга;

недопущения нахождения работников и посетителей в объекте розничной торговли без средств индивидуальной защиты органов дыхания и рук, указанных в пункте 2-5.3 постановления;
2-20. По 15.01.2021 обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты при посещении помещений организаций и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых не принято решение о приостановлении посещения их гражданами, в том числе объектов торговли и бытового обслуживания, вокзалов, аэропорта, станций общественного транспорта, а также во всех видах транспорта общего пользования, в том числе такси, на остановках общественного транспорта, за исключением работников перевозчика, находящихся в кабине транспорта общего пользования, оборудованной изолированной перегородкой от основного отделения транспорта общего пользования.
2-39. До 01.11.2020 или до начала осуществления деятельности организации (индивидуального предпринимателя) организациям (индивидуальным предпринимателям), не имеющим уникального QR-кода, на деятельность которых не распространяются запреты и ограничения, установленные постановлением, обеспечить наличие локальных нормативных актов, устанавливающих Стандарт безопасной деятельности, и получение по каждому адресу места осуществления деятельности уникального QR-кода, подтверждающего готовность выполнения Стандарта безопасной деятельности, полученного при регистрации в личном кабинете на сайте Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства", подведомственного Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
3. Рекомендовать:
18-18. Получение организациями (индивидуальными предпринимателями) уникального QR-кода, подтверждающего готовность выполнения стандарта безопасной деятельности организации (индивидуального предпринимателя), а также его аннулирование осуществляются в порядке и случаях, которые установлены Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
[Чего так, не определились, то требование, то рекомендация..]

Разберёмся с понаписанным

Вот тебе на, с 1 пункта (и с 1 публикации без изменений) введение режима повышенной готовности для сил РСЧС. О населении(территории) нет речи! Что и логично поскольку постановления обязательны только для подчинённых (муниципальных органов). Давайте сразу закрепим этот момент:
[существуют три режима функционирования РСЧС: повседневной деятельности, повышенной готовности, чрезвычайной ситуации]

Статья 15 ч.2 Конституции

Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Соблюдать указания, постановления, правила итп. правительства, губернаторов и местных органов самоуправления и прочих, никто не обязан. Поскольку законы читаются дословно и до каждой запятой - Федеральные Законы так же не обязательны за исключением прямых ссылок из Конституции или Законов. А дальше идёт завязочка подтягивающая ФЗ к Конституции и ограничению прав и свобод, а постановления уже ссылаются на ФЗ для обоснования каких-то мер.

Статья 27 Конституции

1. Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Статья 55 ч.3 Конституции

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статья 56 ч.1 Конституции

Ограничении прав и свобод может устанавливаться в режиме чрезвычайной ситуации в соответствии с федеральным законом с указанием пределов и срока их действия. [Режим ЧС не был введён, как впрочем и Карантин, зато ящик кукарекает о пандемии невиданных масштабов (впрочем это ежегодно)]
Исключены из списка ограничений в режиме ЧС статьи, коротко, важное:
Статья 20: право на жизнь;
Статья 21:
1. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления.
2. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.
Статья 23 (часть 1): неприкосновенность частной жизни, защита своей чести и доброго имени.
Статья 24: Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Статья 28: гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания..
Статья 34 (часть 1): Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Статья 40 (часть 1): Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.
Статьи 46 - 54: Связаны с судебной защитой прав.

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102033560

7. Порядок деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Статья 10 ... Правительство Российской Федерации:
а) издает на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации постановления и распоряжения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечивает их исполнение;
а1) принимает решение о введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части в случае угрозы возникновения и (или) возникновения чрезвычайной ситуации федерального или межрегионального характера;
а2) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;
Статья 11: Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Пункт м): принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Таким образом мы видим, что полномочия местных органов ограничены службами и не распространяются на население(территорию). А ввести режим повышенной готовности или ЧС может только Правительство РФ, которое не объявляло ЧС или режима повышенной готовности на всей или отдельной территории. Согласно Статьи 76 Конституции, законы и иные нормативные правовые акты (постановления) правительства субъектов РФ должны соблюдать принцип иерархии нормативно-правовых актов и не могут противоречить Конституции РФ, Федеральным законам РФ, а также Постановлениям Правительства РФ.

В шапке 121 постановления написано про "соответствия с", пойдём смотреть:
В соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
и пунктом "о-10" статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 28.09.2005 N 514-76 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга

Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102033560

Статья 41. Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

Закон Санкт-Петербурга от 20.10.2005 № 514-76 О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге

gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2020/02/12/10/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%A1%D0%9F%D0%B1_%D0%BE%D1%82_20.10.2005__514-76.docx
docs.cntd.ru/document/8419052 (с изменениями на 8 апреля 2020 года)

Статья 7. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
о) организует мониторинг и прогнозирование возможных чрезвычайных ситуаций, а также наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды в Санкт-Петербурге;
о_1) принимает решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Санкт-Петербургской подсистемы;
о-10) устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с пунктом "о-1" настоящей статьи;

Замечательно, об ограничениях прав и свобод нет и речи! Почти всё что понаписали в 121 - это произвол, превышение полномочий и ущемлении прав и свобод, никто не обязан соблюдать это постановление! Поскольку оно нарушает ГОСТ-ы по СИЗОД и нет оснований в Федеральном законодательстве на ущемление прав и свобод, а РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ для территории Правительство РФ НЕ ВВОДИЛО! (Исключая ввод режима повышенной готовности местными органами распространяемое на подчинённые службы РСЧС итп, здесь полномочия есть, но заставлять носить маски нет никаких, про то что маски не являются средствами защиты уже описывалось в статье про вред масок). СССР бы уже расстреливал за геноцид и рассаживал по тюрьмам чиновников. И вот у меня риторический вопрос к правоохранительным органам: порядок наводить будем? Ведь вы в первую очередь самоубиваетесь из-за ношения тряпок на лице. Так же очевиден факт: кто-то "сверху" желает разом зачистить чиновников местного уровня и начать жить в нормальной стране, а не "в этом вот всём". Но органы никуда не торопятся, потому что никуда не опаздывают (в свою очередь уже видел ролики о задержаниях в Краснодарском крае - дерзайте). На лицо преступления предусмотренные статьями: УК РФ Статья 293. Халатность, УК РФ Статья 207.1. Публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан; УК РФ Статья 286. Превышение должностных полномочий; УК РФ Статья 330. Самоуправство; УК РФ Статья 275. Государственная измена; УК РФ Статья 357. Геноцид.

Дополнение по применению новой статьи 20.6.1 КоАП РФ, о позиции Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления

komitet4.km.duma.gov.ru/Voprosy-i-otvety/Razyasneniya-po-otdelnym-voprosam/item/22485121/
2. По статье 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ сообщаем следующее.
Согласно пункту 10 статьи 4.1 Федерального закона № 68-ФЗ (в редакции Федерального закона № 99-ФЗ) при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций должностные лица, установленные пунктами 8 и 9 указанной статьи, могут, в частности принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а именно:

И идёт перечисление ограничительных мер.

Нахальным образом вводят в заблуждение! Давайте читать 68-ФЗ:
pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102033560

10. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:

т.е. Определяется руководитель, который ответственен и может вводить ограничения (как мы уже знаем, режим повышенной готовности может ввести только Правительство РФ. ЧС может вести либо Правительство РФ, либо Президент).
Далее читаем пункты 8 и 9:
8. При введении режима чрезвычайной ситуации
9. Решением Президента Российской Федерации при ликвидации чрезвычайной ситуации
Таким образом опять упираемся в ограничительные меры только по решению Правительства РФ или Президента, все остальные действия являются превышением полномочий.

Дальше мы выясним ситуацию с штрафами и постановлениями Роспотребнадзора и санитарных врачей.




Красный уголок
Все действия Горбачёва и Ельцина юридически ничтожны
Референдум 17 марта 1991г. день рождения СССР
Переименование РСФСР в РФ сфальсифицировано
РФ ничего не скрывает
Проект Конституции РФ
Где находится территория РФ-России
Про налоги
2019-nCoV